My Favorite Parfums

12:02

Вдохновилась некоторыми постами о духах,и решила поделится какие же запахи предпочитаю я. Говорят по аромату можно узнать характер,настроение его обладательницы.

Наверно самый самый любимый мой аромат,это Naomi Campbell Cat deluxe.
Он мне никогда не надоедает,и это 100% мой запах
"Соблазнение, доверие, смелость и изящество – все это собрано в восхитительном аромате от Naomi Campbell - Cat Deluxe"

Потом следует  мой любимый Gucci Eau De Parfum 2, это пожалуй  второй самый любимый аромат для меня.
"Ее красота – объект восхищения, Ее сексуальность – объект вожделения, Она сама – это открытая книга. За яркой обложкой кроется романтический и страстный сюжет. А Она – главная в этом романе. Для элегантной леди, для которой шик давно стал частью Ее имиджа."
3 -Это Nina Ricci
У Нины Риччи всегда специфические запахи, но Nina от Nina Ricci,или просто яблочко,достаточно приятный аромат..
"Свежий и легкий, чувственный и дразнящий, новый женский аромат Nina, возрождающий цветочную ауру классического парфюма Nina мгновенно освежает дыханием калабрийского лимона, напоенным ароматами пиона, ирисового яблока, пралине, яблочной древесины и белого мускуса."


4.Той зимой мне подарили аромат от Nina Ricci  Ricci Ricci ,я всего пару раз им пользовалась.
Я просто не могла выходить весь день.Запах вроде и приятный,но не мой ,я просто задыхалась.
"Романтичная и мечтательная девушка Nina уступает дорогу своей “старшей” подруге Ricci Ricci – дерзкой и обольстительной горожанке!Героиня – смелая, решительная и оптимистично настроенная девушка, уверенная в себе и своем секретном оружии – своем аромате!"


5. Вкусный аромат от Paco Rabanne Black XS,приятный,но мне быстро  приелся.
"Это духи таинственной соблазнительницы из внешнего мира. Она – дерзкая и решительная бунтовщица, хотя при этом и очень женственна. Композиция аромата включает мистические оттенки пачули, чёрной фиалки, цветов какао, морозника, ванили и, конечно же, королевы розы"

6.Так же приятный Chanel Cristalle от Chanel.
Свежий  аромат с нотками  мускуса, лилии, лимона, жасмина, пачули и базилика.
"Chanel Cristall – будто чистейший драгоценный камень, отражающий в каждой своей грани великолепие Вашего образа!"

7. Так же очень нравится аромат от Hermes -Kelly Caleche.
"Он сочетает в себе благоухание цветов и запах дорогой кожи. Изящество и грация в контрасте с твердостью и решительностью. Kelly Caleche  - настоящая находка для деловой женщины. "

В общем я не могу конкретно сказать какие запахи мне нравятся, сладкие или терпкие,цветочные или древесные.
Это всё зависит от настроения,сегодня ты можешь воспользоваться сладким ароматам,а завтра возникнет желание закутаться в более тёплый и приятный,от зависит от настроения .
Главное что духи,аромат - это продолжение женщины ;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Нами...ммм....у меня тоже они любимые)))только чёрные)))

    ОтветитьУдалить
  2. я как раз AT Night сейчас пользуюсь ))

    ОтветитьУдалить