Rihanna на NBA 2011

22:20

"Рианна,исполнила хиты Umbrella, Only Girl, Rude Boy, Whats My Name? c Drake, а также впервые исполнила All Of the Lights с Kanye West"...

Прочитав это на одном из фан сайтов Рианны,мне стало интересно посмотреть на выступление с Канье,но на первых же секундах я не смогла узнать Umbrella, и не потому что я плохо знаю песню,а потому что Рианна действительно "странно"её исполнила.

Добавлю так же что в этот день у Рианны был день рождение, очень похоже на то,что она вышла на сцену уже "весёленькая"






На 4.50 Rude Boy кхм..Уведите все сами,точнее услышите)
6.10 я увидела её глаза,и сразу пало подозрение на то что она уже "отметила" свой д.р ;)
Когда играла последняя песня с Канье Вестом ,то Рианну вообще не было слышно.

Я бы не хотела отдать 100 евро за концерт,и услышать только бэк вокал,и увидеть такую вот отдачу залу.
Хотя это уже не впервые,и многие говорят,что выступления Рианны в живую,ужасные.
Не знаю,возможно я слишком придирчива,и возможно выступление Рианны не так уж и плохо.
А что вы скажете?;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. по мне так, ты права!
    она даже в ноты частенько непопадает! ужс какой-то!
    хотя выглядит она неплохо, но концетр не очень :(

    ОтветитьУдалить
  2. ну сколько людей столько и мнений!!:))
    на мой взгляд спела она неплохо...учитывая полный зал орущих людей и громкой музыки, я просто удивляюсь как ее слышно было!это очень тяжело петь в живую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зачем Рианна поёт Whats My Name? когда она Only Girl in the world? ;) Мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Многие люди списывают всё на плохой звук. Уж не знаю чему верить...

    ОтветитьУдалить