YSL Trib Two

11:55

 Мне никогда не нравилась обувь YSL ,модель YSL Trib Two Platform Pumps 
И я не понимала откуда культ на эту обувь среди знаменитостей.Не понимала до одного прекрасного момента,пока  я их не померила.
Я их одела,чисто ради интереса,и в итоге как-будто по новому взглянула на свою ногу.Она была изящная,стройная,высокий подьём,на который я не могла налюбоваться.
И я поняла почему все модницы так влюблены в обувь YSL...
Теперь я точно знаю,что однажды куплю себе их ;)
 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. интересный блог, с удовольствием тоже стала твоим пч)

    шляпка блока кстати очень нравится ^^

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до чего же они классные!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные)
    на меган смотрятся потрясно)
    уверенна тебе они тоже пойдут)

    ОтветитьУдалить