удалённые пч

13:00

За день удалилось 2 ПЧ .
И мне на ум пришли только две версии:
1.Или им не нравится мой новый дизайн.Наверно надо поставить что-то более весёленькое ;)
2.Или я вдруг стала писать что-то другое и странное для них))
Во всяком случае мне такое поведение непонятно,и немного осадок остаётся,сразу начинаешь сомневаться в том что пишешь))

т.е до этого всё людей устраивало,а в один миг,вдруг что-то не то)
Но думаю это к лучшему,т.к просто для количества оставаться в друзьях .хмм,нету смысла.
Ведь так? ;)
Я лично всегда оставляю комментарии и читаю блоги и посты которые мне действительно  интересны.
И спасибо  моим 108 читателям и людям которые просматривают мой блог,мне действительно важен каждый ваш комментарий и просмотр ;)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. нет..ты все замечательно пишешь!) и дизайн у тебя интересный) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится)
    новинки все время клипов разных вижу у тебя и т.д.

    а можно как нибудь просмотреть кто именно удалился из пч?м?

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится новый дизайн. А то, что удалились пч не стоит заморочек. Может быть куча причин этого и нет смысла их придумывать и перебирать в голове, тем самым портя себе настроение.))

    ОтветитьУдалить
  4. Не растраивайся;))
    Мне нравится твой блог))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное девчёночки ;)
    мне безумно приятно слышать такие слова)

    Volkova Olesya ,думаю нельзя,но было бы интересно)))а-ля как вконтакте))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, у тебя охуенный блог)) мне вот с тебя пример брать надо, аахха) а то у меня только сопли и я вообще сомневаюсь, что мой ЖЖ кто-то читает :D

    ОтветитьУдалить
  7. главное-качество. не количество)

    ОтветитьУдалить
  8. blondy94,спасибо ;*
    я его читаю ;)
    нуууу неправда,я бы хотела чуть-чуть лирики,но как-то не то настроение видимо)

    Diashka,даа полностью согласна ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нравится новый дизайн! И сам блог! я чаще стала заходить сюда:)
    И по секрету: не люблю лирику)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ksu ,спасибо большое,мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить