Алчность

11:33


Не зря,жадность один из смертных грехов.
Знаете, вчера совершенно случайно столкнулась с таким человеком,и это не очень приятно.
Ситуация даже смешная,на самом то деле)

Мне в одной из групп вк понравилась фотография,но она была с копирайтом .Фотография не чья-то из фотосессии ,а просто- фото группы,таких в инете полно,но просто размер меньше.
Ну и я захотела себе эту фотографию в хорошем размере,написала девушке админу,с просьбой прислать мне её без копирайта.

На что последовало:-С какой целью?
хмм.Я как-то не думала что у меня должна была быть какая-то цель.
Но с другой стороны,возможно она боялась что я сопру это фото в другую конкурирующую группу,или на сообщество,или вообще Бог знает какие у неё были мысли по этому поводу.







Я объяснила что это только для личного пользования,что я люблю красивые фото (смешно правда? такие вот объяснения ,и  история из-за какой-то несчастной фотографии).
Но девушка ответила мне
"Видимо, Вам придется любоваться этим фото с надписью) извините, помочь ничем не могу."
И тут мне захотелось дико расхохотаться и у меня был лёгкий ступор.

Извините,НО зажать фотографию,которая даже не принадлежала ей? Спрашивается тогда,зачем быть админом группы?Что-бы просто этим козырять?Это же вроде как для людей делается,или я чего-то не понимаю.
В общем для меня это необоснованная жадность,и я пришла к выводу что это на её совести ;)
Пусть сидит себе и с жадностью пересматривает на своём компьютере фотографии,которые у нее "эксклюзивные" с супер расширением  и БЕЗ копирайтов. 
А я на этом примере в очередной раз убеждаюсь что как же много жадных людей.
Когда стремишься иметь всё,в итоге теряешь самое главное человечность.

"Человека надо охранять от человека. От жадности, которая нас съедает, от желания захватить, захапать."

You Might Also Like

7 коммент.

  1. да уж,
    жадность и зависть(

    ОтветитьУдалить
  2. А что за группа? На фотке - копирайт группы?

    ОтветитьУдалить
  3. Это фото)
    http://s014.radikal.ru/i326/1103/dd/b53dfb25d4a9.jpg
    оно по суть по всему инету есть,но меньше размером.
    красивая фотография,но копирайт группы,прям на самом неприкольном месте)))

    ОтветитьУдалить
  4. О Господи, копирайт группы в контакте? Мы думали там копиры автора фото или что-то еще О_о О_о Скажем так, админка тоже не имеет прав на эту фотографию, только фотограф и артисты может) А она вряд ли фотограф)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,вот поэтому я удивилась от её такой реакции и протеста )))
    даже смешно как-то)

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что есть такие люди, на самом деле это все грустно как-то :/:/

    ОтветитьУдалить
  7. хахах) вот в чем даже жадность у людей появляется xD

    ОтветитьУдалить