Зависть.

10:20

 «Люди как правило не могут принять тот факт природных ограничений, не могут поверить, что кто-то рождается или становится умнее, образованнее, красивее и удачливее их. И нужно найти причину, почему у тебя не получилось. В других. И, почему-то, никогда в себе»

Я несколько раз натыкалась на это видео в просторах интернета,где Собчак говорит о зависти.Но у меня никогда не доходили руки посмотреть.Думала 9 минут какой-то ерунды.Но вот на днях  всё таки посмотрела.И у меня ни на секунду не возникало мысли,выключить это видео.
В общем-то Ксюша говорит очевидные вещи,но мне понравилось что она всё показала на своем примере.
Люди ничем не примечательные, конечно правы проповедуя скромность. Им так легко осуществлять эту добродетель.  Генрих Гейне

You Might Also Like

6 коммент.

  1. она-то правильные вещи говорит. а завистливые люди сами себя погубят, даже сомнений нет

    ОтветитьУдалить
  2. но не стоит забывать, что зависть двигатель прогресса)

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах
    Молодец Ксюша))
    Я люблю её

    ОтветитьУдалить
  4. Что тут скажешь? Абсолютно права Ксения. Легче всего лежать на диване, обвинять весь мир во всех своих неудачах (причем особых попыток что-то изменить в своей жизни и не было) и исходить завистью к более успешным, красивым и т.д. Наверно, в России это неистребимо... к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день;-)
    Я посмотрела этот ролик, Ксения мне никогда ненравилась или лучше скажу её творчеством я неинтересовалась, но когда на каких либо музыкальных вечеринках я её видела, то всегда реплики деланые ею, меня раздражали.
    Но в данном видио я соглашусь с её высказываниями. Зависть, неудел нериализация самого себя.
    Слава богу этой ненужной черты во мне нет, я думаю это по большей мере данно хорошим воспитанием и наличием стабильной материальной среды как банально это незвучит.
    Спасибо за пост;-)

    ОтветитьУдалить