Побег из Вегаса

9:58

Посмотрела на днях Побег из Вегаса.
Откровенно говоря,мне было интересно его посмотреть исключительно из-за Рассела Бренда,и я предполагала,что это будет очередная тупая комедия.
Фильм и в правду по-хорошему дебильный ,но я сидела и периодически хохотала ;)
 Так же я прочла на кинопоиске рецензию ,и я ЧАСТИЧНО согласна с этим :

«Побег из Вегаса» наполнен шутками, сексом, пошлостью, грубостью, но это не тот чёрный юмор, как в тупых американских пародиях, где высмеивается глупость и никчёмность персонажей, в фильме высмеиваются ситуации, в которые попадают главные герои. Шутки реально смешные и получаются совсем не пошлые. За всем этим юмором кроются важные мысли : 1) цени то, что у тебя есть; 2) реальные чувства — одно из главного в жизни, наркотики — это то ужасное, что мешает человеку жить по-настоящему. А самое главное — на протяжении фильма главные герои изменяются, делают выводы. (с)probit

Так же меня удивил в фильме P. Diddy,я даже до последнего не могла понять он ли это или нет .
Мне безумно понравилось как он сыграл )

Так же было прикольно в фильме увидеть Тома Фелтона и Пинк.

И ещё я просто тащусь от того как одет Рассел.
Я не любитель тупых комедий,но  этот фильм в общем то весёлый.
От него просто не стоит ждать чего-то сверх крутого и возможно тогда вы получите удовольствие ;)

P.S "И ещё..Мне НЕ НРАВИТСЯ моя шапочка для блога ;(
А на что поменять вообще без понятия )))

You Might Also Like

5 коммент.

  1. А меня че-то так этот чувак длинноволосый добивает.... Из-за него даже фильм не хотела смотреть =)))) Но у меня молодой человек от него тащится =)) пришлось посмотреть =))))
    И готова признать, что для этой роли он подошел просто идеально =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он меня тоже раньше бесил,причём жуууутко.
    А потом как-то привыкла))

    ОтветитьУдалить
  3. я называют такие фильмы - отключить мозг и поржать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Рассела))Обязательно посмотрю)))

    ОтветитьУдалить