Я плюю на ваши могилы.

10:11

Подруга посоветовала посмотреть этот фильм.
Я ожидала всего чего угодно,но не такого..
Т.е я понимала что по сюжету девушку изнасилуют,и она будет мстить,но я думала что фильм будет легче...
На самом деле фильм страшен тем,что такое может произойти с каждым,в наше время насильников и больных на голову полным полно.
Но фильм в общем-то неплохой,но жестокий.

 

И откровенно говоря главного героя Мэттью я не могла  воспринимать как насильника,ну т.е я всё равно на него смотрела как на симпатичного актёра,у которого моментами была особенная мимика ;D что уж поделать какая я ))

В некоторых моментах главная героиня напоминала  мне чем-то Кристен Стюард.

В общем,если вы пережили Пилу,то этот фильм вообще сравнительно детский лепет ;)
И если вы любите ужасы,и не сильно восприимчивы к крови,то советую посмотреть этот фильм.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. крутецкий фильм
    хотя я пилу не смотрела никогда =)

    ОтветитьУдалить
  2. MooN ,Ой,и не смотри.
    Раньше мне нравилась, а потом с каждой серией Пила становится всё более жестокая,смотреть невозможно.

    ОтветитьУдалить
  3. лучше "молчание ягнят". люблю эти фильмы

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, Даш, по Кинорейсу НТВ+ ловила некоторые кадры, ужаснулась и не стала смотреть, и сынуле запретила... Раньше ужастики очень любила, а потом как отрезало - не могу и все))

    ОтветитьУдалить
  5. запишу в свой список "какие фильмы нужно посмотреть"

    ОтветитьУдалить
  6. MooN ,о дааа,и я .Надо кстати будет пересмотреть ,спасибо что напомнила ;)

    Marina,я раньше смотрела ужастики,и даже не дёргалась,а сейчас стала очень нервная,прям каждый шорох напрягает)

    Volkova Olesya ,читаю блоги, и мой список всё пополняется и пополняется ;)

    ОтветитьУдалить
  7. тяжелый. сцены насилия держали в напряжении..

    я ржала в конце с ширифа :DDD

    ОтветитьУдалить
  8. Ann Neshva ,Неш я не сомневалась .ахах)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу исстирать.. Люблю дрожать от сраха!

    ОтветитьУдалить
  10. По-видимому, нечто авторское, среднее между арт хаусом и хорор - трешем, не первый раз уже слышу об этом фильме, надо уже посмотреть. А любителям саспиенс триллеров - The Buried

    ОтветитьУдалить
  11. оох...не люблю жестокое кино...

    ОтветитьУдалить
  12. захотелось посмотреть)
    The Buried так и не досмотрела, скучноватый, хотя и люблю фильмы в одном месте

    ОтветитьУдалить
  13. ахаха смотрееела этот фильм да... еще хотели на него в кино пойти, зря они меня отговорили)))
    это реально стюарт и по совместительству дочь джона крамера))

    ОтветитьУдалить