Я – Четвертый

6:24


Только недавно пришла с фильма Я -Четвертый.
Я давно хотела его посмотреть.
Ещё когда писала тут в блоге,про Алекса  я упоминала про этот фильм.
Но я  дотянула до того,что Я-Четвёртый уже не было в кинопрокате .
И чисто случайно сегодня увидела в журнале,что ещё в одном кинотеатре показывали его,и это был последний сеанс,я подорвала подругу и поехала туда.
Я бы себе не простила если-бы пропустила  фильм ;)


Что же насчёт фильма,я от него без ума.
Уже в конце я вспомнила что этот фильм от режиссёра Трансформеры,и сразу почувствовала схожесть.
Даже возникло желание пересмотреть Трансформеры настолько мне показался похожий дух.






В общем для меня фильм Я-Четвёртый получился действительно классный.
Понравился актёрский состав.
Только вот Сара,главная героиня, меня чем-то отталкивает,не могу объяснить чем,вроде и играет хорошо,но не мой любимый персонаж и типаж.

А вот особенно хорошо дополнила фильм Шестая,её персонаж  крутой ,и один из самых любимых;)

Достаточно мил Сэм,такой себе ботан милашка ;D
И чувствую я,у них будет роман с Шестой.Уж слишком "интересной" была их встреча,и слишком  у них противоположные характеры.


О том насколько мне понравился герой Алекса Петтифера я рассказывать не буду,а то это затянется,а мне пора заканчивать мой пост. ^^
Скажу одна,я люблю когда в фильме красивые,обаятельные  актёры,такой фильм вдвойне приятнее смотреть ;)

Помимо актёров,Я-Четвёртый дополняла крутая музыка.
А ведь,от музыкального сопровождения многое зависит.

В этом фильме начиная с  трейлера 30 Seconds To Mars  (Escape)


и заканчивая Kings Of Leon (Radioactive),  музыка меня заинтересовала.


Как оказалось фильм сняли по мотивам книги Джеймса Фрея и Джоби Хьюза (Питтакус Лор).
"Я-Четвёртый"- первая книга из серия "Наследие Лориена", и вскоре планируется  вторая ,под названием"The Power of Six".
У меня возникло желание почитать их,и я скачала "Я -Четвёртый"  на англ.и русском  языке.

В общем буду  с нетерпением ждать продолжение книг и фильма.
А вы смотрели Я-Четвёртый,как вам ?;)

p.s А ещё поскольку это был последний день сеанса,я попросила  афишу с этого фильма,теперь буду дома любоваться Алексом ))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. В целом фильм,милый,но я такие не люблю.На сеанс попала чисто случайно собирались на другой фильм,а попали на этот ,но я несколько не жалею..ведь актёрский состав прекрасен...)))

    ОтветитьУдалить
  2. ***Вредная ФЕЯ*** ,а я наоборот люблю фильмы такого плана ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то я в этом году даже ни разу в кинотеатр не выбралась:) Даш, спасибо за пост, фильм заинтересовал - скачаю, потом поделюсь своими впечатлениями;)

    ОтветитьУдалить
  4. Marina ,не за что)Надеюсь понравится))
    буду ждать твои впечатления))

    Volkova Olesya ,там ещё много приятной музыки было,вообще в музыкальном плане безумно понравился фильм)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм. На первом кадре девчонка из сериала Glee?

    ОтветитьУдалить