Красная Шапочка

10:22

Я давно хотела посмотреть этот фильм.
А буквально позавчера прочла пост про Аманду Сейфрид и этот фильм  в блоге     ,и окончательно решила что стоит его посмотреть...НО советую делать это только в кинотеатре!
От режиссёра Сумерок.
То что снимала Кэтрин Хардвик чувствовалось с первых минут. Много леса,пейзажи похожи на Сумеречные.
Но поскольку мне нравились первая часть Сумерок,которые она сняла,я решила посмотреть Красную Шапочку.
И наверно не пожалела.

Билли Бёрк
В Сумерках он был папа Беллы,а тут папа Красной Шапочки,прям карма какая-то ;)
Ну собственно говоря больше сравнить с Сумерками не могу,ну если не считать что в Красной Шапочке тоже был оборотень.

" Дровосек или Кузнец"
 сложный выбор однако ;D
С первых минут как только я увидела дровосека Питера я провела  параллель с Эдвардом,уж очень внешне мне похож,этот взгляд,взъерошенные волосы.

А вот кузнец Генри мне в первую секунду  вроде понравился но я поняла потом что моё мнение ошибочно.ахах

Вообще интересная интерпретация сказки,только я бы назвала не Красная ШапочкаКровавая.
Для меня было неожиданно много крови, я думала в этом фильме акцент будет больше на любовных отношениях.


И от концовки я конечно офигела,неожиданная.И как по мне они её немного смазали.
Но вообщем фильм неплохой,думаю посмотреть его будет интересно ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, а я как раз вчера читала рецензии на Кинопоиске и решила, что не пойду на этот фильм, да и Аманду Сейфрид я, хоть убей, не воспринимаю. Наверно она настолько хорошо сыграла в Дорогом Джоне, что я перенесла образ героини на актрису)))))
    Но после твоего поста (у меня уже списочек по твоим рецензиям;)), ты же понимаешь, я не могу не посмотреть этот фильм)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Marinika, надеюсь фильмы понравятся)Тебе спасибо что читаешь ))
    Но этот точно на любителя ))

    Первый фильм который я увидела с Амандой было Тело Дженифер. И там она мне не очень понравилась.А чем больше с ней фильмов смотрю тем больше она мне симпатична ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А для меня она навсегда - тупоголовая подружка главной стервы из "Дрянных девченок", которая пыталась себе кулак в рот запихнуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Eugine Benneth,а я её там и не помню Оо ))
    теперь фото глянула,и вспомнила))

    ОтветитьУдалить
  5. меня как-то не очень привлёк этот фильм оО

    ОтветитьУдалить
  6. мне оочень понравился этот фильм :)
    отличный отзыв ахах

    ОтветитьУдалить