Christian Louboutin Pigalle

12:52

Последнее время хочу себе туфли-лодочки
Раньше как-то они мне меньше нравились,а сейчас прям очень.

Особенно почему-то Сhristian Louboutin в серебре.
Эту модель я себе представляю под пиджак кожаные брюки или же просто под брючный костюм.
Как по мне silver делает главный акцент в образе.

Так же прикольно смотрятся яркие модели.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я в них влюбилась ещё когда на Мег увидела!!!!!И да, серебряные это просто что-то..Мечтаааа..!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне розовые больше всего нравятся, зрительно удлиняют ноги

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Даша! Я тоже обратила внимание в последней коллекции MaxMara на многих моделях было именно серебро!!! И мне это так понравилось - универсальный и в тоже время стильный вариант! И думаю, да, именно под брюки!)... жаль, что такую высоту каблука не потяну))) а красота именно в высоте каблука, цвета и классического варианта лодочек;)
    Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  4. Серебряные хороши!!!
    И сливового цвета тоже нравятся - прям под мой лак на ногтях)) (фото лака на последней фотке в моем блоге)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся больше Christian Louboutin Pigalle Plato ) На Наташе они )

    ОтветитьУдалить
  6. аааааааа... хооочччууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как я люблю высокие каблуки, они со мной по жизни но в таких целый день ходить просто убийственно;-)
    Сhristian Louboutin, очень красивые;-)

    ОтветитьУдалить