DSquared2 She Wood

12:45

Ходили с мамой выбирать духи в Bonjour.
Понюхав добрую половину выбор остановился на
DSquared2 She Wood и на
Valentino Rock’n Dreams 

Выбрать было нелегко так как оба аромата прикольные.
В общем нанесли и решили походить чуток с этими ароматами что-бы определится.

В итоге я влюбилась в  DSquared2 .

Сам по себе аромат странный и специфический.
Но когда уже выветрится то последняя нотка божественна.
Мне  чем -то эти духи похожи на Kelly Caleche от Hermes,о которых я писала ТУТ

You Might Also Like

7 коммент.

  1. А я даже не знаю аромат духов DSquared2... Темный лес)))) Даш, в итоге-купила или завтра пойдешь?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Marina ,Я тоже их увидела первый раз,они кажется новые)
    Мы то купили,но они мамины :)
    Я пару раз возьму у неё,если подойдут,то куплю себе)
    Просто у меня так бывает обалденный аромат,а потом я с ним долго не могу ходить(

    ОтветитьУдалить
  3. Если увижу, обязательно потестю))
    У меня тоже так бывает-значит не мой аромат, если я его постоянно на себе ощущаю...

    ОтветитьУдалить
  4. этот аромат просто великолепен! я в него тоже влюбилась!
    чудесный блог, кстати :)

    будем знакомы!
    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить
  5. классный блог добавляйся
    http://justsmile-ilona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. запаха не 1го не 2го не знаю..но Наташа Rock’n Dreams хочет себе.
    будет возможность надо будет в брокарде понюхать хд

    ОтветитьУдалить
  7. у меня вуд))
    на 1 января так нанюхалась их, что больше не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить