Eminem feat. Dr. Dre & Skylar Gray

9:10


Это очень глубокая песня и  мощный клип.
Хоть английский я и понимаю ,но рэп Эминема я не в силе понять до конца без перевода ,поэтому я открыла  перевод песни.
И после того как прочла, я сидела вся покрытая мурашками от того,насколько сильный текст.





Клип получился очень эмоциональным,о жизни,о возвращении,о дружбе.
В конечном итоге сопоставив слова и картинку,я получила мощнейший заряд эмоций.

Я уважаю Эминема,он другой...он вроде и в шоубизнесе,но с другой стороны,на всех премиях он сидит сам в себе.
Он настолько много всего пережил,что он не может смотреть спокойно на этот мир,на этот выпендрёж,понты,поэтому на премиях типа МТВ где куча выпендрёжа,ОН... другой...
И ему и не нужны эти все игры в славу,его и так любят,за его искренность.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. да, клип и текст очень сильные..

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, до мурашек...

    ОтветитьУдалить
  3. Я не являюсь фанатом DR.Dre ,но песня меня тоже до мурашек)

    ОтветитьУдалить