KAZAKY на показе ANOUKI BICHOLLA

7:33

Стартовала Ukrainian Fashion Week
Открывали второй день показа,грузинский дуэт ANOUKI BICHOLLA Ануки Арешидзе (жена футболиста Кахи Каладзе) и Бичола Тетрадз
 
В показе приняли участие группа  KAZAKY,правда не в качестве моделей,а они открывали показ,и второй день UFW,собственно говоря из-за них я и решила написать этот пост ;)
Вот само видео.
p.s Казаки шагают круче любой модели.

А вот касаемо самого показа,я бы не сказала что он меня особо заинтересовал.
Как только я глянула на первую модель,то сразу вспомнила причёски с показа Александра Маккуина "Атлантида Платона".
Может конечно я ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ,но это была моя первая ассоциация.Всё таки,то, что всплывает у меня в подсознании,я не в силах контролировать.
Да и новых и свежих идей в этом показе я не увидела.
Даже выход  модели,с чем-то подобным яйцу на голове меня тоже не удивил.

Но пару интересных моделей для меня всё таки было.

Мне безумно нравятся эти лёгкие,струящиеся юбки.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. меня как-то тоже не особо впечатлил..
    такое)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравились черная и оранжевая юбки

    ОтветитьУдалить
  4. яйца не на голове должны быть ><

    ОтветитьУдалить
  5. вот как раз из-за твоих прошлых сообщений узнала о этой группе, теперь обожаю ее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Lina,да и мне,вот именно юбки из этой коллекции я бы себе хотела ;)

    MooN,чётко ;D

    Volkova Olesya ,ойй это здорово,рада что понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Однозначно они шагают лучше, чем девушки-модели)

    ОтветитьУдалить
  8. а под какую музыку выходили Казаки ?

    ОтветитьУдалить
  9. Это их трек love ,только в обработке )

    ОтветитьУдалить