Music -top 5

14:40

 Сейчас это мои топ -5 песен,которые я последние пару дней,очень часто слушаю












1.Madonna  -  My love is Revolver
песне может где-то год,но я её услышала только на днях,шикарная

2.Anastacia feat. Ben Moody - Everything Burns
Просто красивейшая песня.

3.Enrique Iglesias Ft. Ludacris  - Tonight (I'm Fuckin' You)

4.Moloko - Absent Minded Friends
У Roisin Murphy специфический голос,и мне нравятся её песни,чего только стоит Let Me Know

5.Sting - Inside

И на десерт,более лирическая.
30 Seconds To Mars - Blues old song
Хорошего качества нету,но всё равно песня превосходная,голос Джареда завораживает.

Не знаю для чего я это написала,просто захотелось поделится с вами, возможно это будет новой традицией?Пока не знаю ,надеюсь вам понравится музыка :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Было бы не плохо сделать это традицией:)))))))
    Moloko - Absent Minded Friends вообще супер, я до этого эту песню не слышала, но сейчас уже даже на плеер скинула:)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить