Music -top 5

12:49

Я недавно составляла свои топ 5 песен,которые я часто прослушивала.
Думала сделать как традицией,и вот  сейчас захотелось продолжить,и поделится ещё музыкой ,которая недавно крутились у меня в голове.

Какая-то музыка новая,какая-то не очень,но вот список ;)







1.The Black Eyed Peas - Just Can't Get Enough

2.Britney Spears - Don't Keep Me Waiting

3.Britney Spears - Selfish


4.Nelly Furtado - Manos al Aire

5.Nelly Furtado feat. James Morrison - Broken strings

Ну и как бонус,сегодня вышла новая версия песни Born This Way
Lady GaGa- Born This Way The Country Road Version

Приятного прослушивания надеюсь что-то вам,да понравится ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даш, обязательно продолжай публикации на эту тему!)
    Сегодня прослушала новую версию Lady GaGa раз 10, настолько мне вариация Country понравилась больше оригинала))

    ОтветитьУдалить
  2. Marina, постараюсь)бываю моменты когда охота новой музыки,а ей нигде нету))
    мне тоже понравилась эта версия,хотя и оригинал прикольный )

    ОтветитьУдалить
  3. ах да country просто супер! хотя у нее по-другому и не бывает :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за музыку)

    мне всегда нравится музыку которую ты слушаешь, в моем вкусе)

    ОтветитьУдалить
  5. у бритни сейчас очень крутые песни пошли)))
    согласна кстати насчет таких постов)
    я люблю наблюдать за чужими вкусами людей ))))))) особенно,если это касается темы музыки

    ОтветитьУдалить