Nail Metallic

21:39

Последнее время мне нравится ногти цвета металлик.
Металлик  обещает быть модным трендом весны.
Но откровенно говоря,я нигде не находила лак такого цвета,были или серебряные галогеновые лаки,или просто серебряные,но именно такой цвет который мне надо я не видела.
Я прочитала что есть некая переводная фольга (Nail Foil) для ногтей,с её помощью делают различные рисунки ,ну и покрывают ногти.
Порывшись в инете,я нашла пару способов сделать такой серебряный маникюр :
Первый - Клеящиеся пластины Minx

Второй способ.Это переводная фольга,или пластины,или типсы,толком понять не могу.


И третий способ сделать такие ногти,это использовать кусочки фольги.
В общем я так подумала,что если я не найду эту специальную переводную фольгу,то можно будет попробовать и с обычной ;)
Посмотрим что получится,мне уже не терпится попробовать.

You Might Also Like

15 коммент.

  1. ненавистная Мегуша на 1 фотке милашка))
    ногти нравятся, если научишься, то сделаешь мне))))

    ОтветитьУдалить
  2. и на длиннных, как на последней фотке вообще не смотрится, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  3. Длинные сделать чуть-чуть короче и думаю смотрелось бы лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. как у Бейонсе, Гаги и следующей девушки ... вот на такой длине хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. смотрится классно,
    но мне кажется, что для того,
    что бы пользоваться подобным лаком,
    то должна быть красивая форма ногтей)
    были бы у меня ногти, как Бейонсе,
    я бы пользовалась))

    ОтветитьУдалить
  6. цвет прикольный!!!
    но попробуй еще найти такой глянцевый у нас.... у нас же небось будут какие-то там блесточки...

    ОтветитьУдалить
  7. http://mylivelubak.blogspot.com/

    становись ПЧ

    ОтветитьУдалить
  8. ох!как хочетсЯ такой маникюр,но увы...не видела ни подобного лака,ни полосок...

    ОтветитьУдалить
  9. ааааааааа. мне так нравятся эти длинные кольца похожие на кастеты !!!!
    хочууууу

    ОтветитьУдалить
  10. Ira,о да,согласна. Какой хочешь,с любым отливом,но только не такой как хочешь))

    Katenka),вот и я пока не находила ;(

    AnyaKoks,я вообще ОБОЖАЮ кольца,а на первом,втором фото,вообще улёт)

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, на всех фото - это Минксы. В Америке жутко популярны, мне тоже нравятся. Все никак руки не дойдут заказать...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки я заказала на ASOS http://fashionnnshowww.blogspot.com/2011/03/asos.html
    Там есть серебро и золото)Заказывайте)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте девушки!Хочу вас обрадовать у меня есть такой маникюр.Смотрится очень эффектно.Вот ссылка на сайт http://www.avito.ru/items/saratov_krasota_i_zdorove_gallivudskij_manikyur_45578623
    Подробности по Е-майл или по тел.

    ОтветитьУдалить