Nail Polish Matte

8:33

Наконец-то я нашла чисто матовый лак как хотела.
И вы никогда не порвете где. В AVON.
Это произошло совершенно случайно,моя мама является фанатом лаков как и я (ну собственно говоря гены;) )
Так вот ей понравился матовый фиолетовый лак,и мама решила по акции заказать серый (т.к знает что я люблю серый лак) и фиолетовый.
Правда по иронии судьбы фиолетовый не пришёл,а только серый для меня ))

Такой лак я искала давно,но как всегда нигде его не могла найти.
И я даже не ожидала что в Эйвон будет действительно маттовый лак,без всяких блесток и отблеска,но вот такой вот сюрприз произошёл ;)

В каталоге представлено всего 5 цветов,в инете я видела ещё зелёный,но видно к нам он ещё не дошёл.
Теперь хочу себе ещё купить чёрный и синий лак.

Стоят лаки кстати немного,по акции два лака 40 грн,т.е около 4 евро,даже чуть меньше.

Так что если кто-то давно мечтал о действительно маттовом лаке,можете смело покупать в Avon ;)
Только есть один минус,на следующий же день он становится слегка глянцевый.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Я тоже заказала себя серый и синий)жду посылку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не ожидала от Avon такого результата;)
    А как он в плане стойкости?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела такой заказать, но не думала, что он будет действительно матовым

    ОтветитьУдалить
  4. стойкости никакой(( на второй день кусочками отлетает(

    ОтветитьУдалить
  5. Marina,Ещё не пробовала))

    stu ,вот и я не думала,а оказался маттовый)

    ОтветитьУдалить
  6. MooN,да? жалко конечно,но Эйфон никогда не отличался супер качеством )) так что..на какое-то мероприятие или на пару дней накрасить можно ;)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня все лаки через день облупаются, хотя я ниче не делаю.
    Можно попробовать.. только я не знаю, где это заказывают оО

    ОтветитьУдалить
  8. ооо..мы с малой тоже заказали)
    меня тоже удивило, что в avon есть такие лаки)оО
    но приятно удивило))

    ОтветитьУдалить
  9. ну это да,хотя от эйвон мои первые лаки.,вообще раньше никогда там не заказывала,хотя сама им занимаюсь

    ОтветитьУдалить
  10. I've been wanted a matte nail polish! I didn't know Avon had them!
    Want to follow each other?
    http://fashuhneestah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. жду такой же черный)))
    а вообще хвалят vivien sabo - matt. И цена у него чудесная - и держится около 5 дней!А цена смешная - 2$

    ОтветитьУдалить