Nicole Scherzinger - Don't Hold Your Breath

13:54


Новый клип Николь Шерзингер.
Клип простой,ничего сверх крутого,но Ники тут красивая.
Я люблю когда в её клипах минимум всякого барахла,и в основном идёт акцент на её красоте ;)
Ну что скажете ,как вам ?;)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Песня дурацкая, от клипа клонит в сон
    Николь тут красивая, она хорошо выглядит, когда не раскрашена и в нормальной одежде, а не в своих костюмчиках

    ОтветитьУдалить
  2. херня полная, как по мне.
    клип не несущий смысла.
    давно смотрела, пересматривать впадло,
    но тогда он мне не понравился.
    а выглядит она сейчас ужасно.
    раньше она мне больше нравилась,
    думаю ей надо срочно родить ребенка,
    что бы обресты некую женственнось..
    женские формы что ли..ну ты поняла)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше понравился этот клип ,чем Poison.
    И сейчас она мне нравится,и формы я считаю женственные ;)
    но ребёнка пора бы уже)

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, тот клип вообще "классный" хд
    нет, ты не поняла, что я имелла в виду
    по поводу женственности.
    ей аж кричит, как нужно родить,
    что бы омолодить организм и чтоб у нее наконец-то появилась вот эта вот женская пышность..

    ОтветитьУдалить
  5. Милый клип,мне понравился))Но я не очень люблю эту певицу!!Но клип всё таки милый))

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравился клип) и спела она ничего так :)

    ОтветитьУдалить
  7. что-то никак..ни песня, ни клип, который я даже не досмотрела до конца :(

    ОтветитьУдалить
  8. Она красивая в любом клипе! Я твой новый ПЧ! Присоединяйся ко мне)

    ОтветитьУдалить
  9. Меня никогда не впечатляло сольное творчество Николь,однако она сама мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
  10. песня потрясающая,очень нравится!и Николь,мммм!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же она замечательная!!

    ОтветитьУдалить