Panic! At the Disco -Vices & Virtues

13:22

Недавно прочла в одном милом блоге про то что Panic! At the Disco выпустили новый альбом.
Откровенно говоря я про них давненько ничего не слышала,да и последний их альбом вышел в 2008 году.И тут такая новость.
А ещё ,Panic! At the Disco  начинают тур по Европе,и  9 мая у них будет концерт в Москве, в Gaudi Arena Club .
У меня есть подруга,которая очень долго ждала этого концерта и точно его не пропустит ;)
А из вас кто-то собирается идти или ехать на концерт Panic! At the Disco?)

Успела пару раз послушать альбом,безумно понравилась песня The Ballad Of Mona Lisa.
Кстати,их последний клип снят именно на эту песню.
Сюжет хоть и не очень весёлый,но клип забавный и красиво снят. 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. пару недель слушаю мона лизу =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась The Ballad Of Mona Lisa)

    ОтветитьУдалить
  3. скажите, а где скачать можно альбомчик?)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так давно их не слышала... где мои эмаческие годы)

    ОтветитьУдалить
  5. SkinnyBread ,я точно сказать не могу,я пробивала по гуглу;)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю, ах как они хороши:)

    ОтветитьУдалить