Памела Лав для TopShop

10:17

Памела Лав-молодой дизайнер.
И как стало известно она создаст украшения для марки TOPSHOP.
Коллекцию Pamela Love for TopShop можно будет оценить уже в апреле.

Меня заинтересовала эта новость,поскольку как сообщила Памела в этой коллекции будет много украшений со стилизованными шипами, кинжалами.Памела часто использует в своих коллекциях элементы с пронзёнными сердцами.
А поскольку я обожаю разнообразные цепи, шипы,бижутерию которая выглядит дерзко и вызывающе,то очень интересно увидеть какой же будет эта коллекция для TOPSHOP.

А какую бижутерию предпочитаете вы? ;)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Красивые..*
    http://alinochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. классные)) я люблю подобное - металл и черные камни))
    кст, оооофигенная маечка с гагой в оформлении сайта** я, просто, обожаю гагиту....арр

    ОтветитьУдалить
  3. Anastasia Kurfuerstendamm ,спасибо большое ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А это ваша фотография с украшениями? Красиво... Нравится кольцо на цепочке! И чего это я сама не догадалась? Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Little Beatle ,нет нет не моё ;)
    Вроде как фото выставляла марка Лав в twitter)

    ОтветитьУдалить
  6. ух, обожаю такого плана бижутерию!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hardcore_Heart ,и я,интересно какие действительно будут украшения ))

    ОтветитьУдалить