Wofty - живой зверёк

15:28


Я завела себе бейбика *_*
Подруга скинула милого Wofty.
Это зверёк,который живёт у вас на рабочем столе.
Он может чихать,валятся,умываться, спать,причём когда он спит,он так мило сопит ^^








Скачать Wofty. можно ТУТ .
P,S я пыталась скачать через DepositFiles ,так мне выдало что будет качать 45 минут.Поэтому через торрент будет быстрее.

В общем ,вот такая вот очаровательная милашка появилась у меня ;)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. сейчас я это осуществлю :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я знала что ты оценишь ;D

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно)))) Спасибочки за ссылку, Даш, уже в m-Torrent стоит на загрузке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Marina ,не за что ;) Я вообще долго не могла нормальную ссылку найти )

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милашка,спасибо за ссылочку)))

    ОтветитьУдалить
  6. тоже установила =)
    но скоро надоест чую

    ОтветитьУдалить
  7. ***Вредная ФЕЯ***,не за что ;)

    MooN,мне уже))Сначала так прикольно,а сейчас уже наигралась))

    ОтветитьУдалить