топ -5 music

8:46





















1.Adam Lambert - Aftermath (Billboard Remix)
2.T.I. feat. Christina Aguilera - Castle Walls

3.Sum 41 - Pieces

4.Daughtry - What I Meant To Say
5.Bruno Mars - Grenade

6.Nicole Scherzinger - Stickwitu
В аккустике эта песня безумно понравилась
Но ещё больше мне нравится слушать и смотреть на Николь.

Приятного прослушивания надеюсь мой список кому-то пригодится ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даш, какая подборка классная! Особо понравилась песня T.I. feat. Christina Aguilera - Castle Walls. Текст – потрясающий! Добавлю в Избранное! А я некоторое время назад я повисла на Bruno Mars Just The Way You Are)))
    Nicole Scherzinger-красавица!!)
    Спасибо, Дашунь!

    ОтветитьУдалить
  2. рада что нравится ;)
    Сейчас проснушаю Bruno Mars ,кажется не слышала)

    Я не фанат Агилеры,но эта песня безумно красивая )

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё кажется мои комментарии тебе не доходят ,я писала но вроде что-то не то)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не пойму в чем дело((( именно на в этом посте как заклинило((( сейчас еще раз гляну в настройках!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я поняла в чем дело, я именно в этом посте экспериментировала с модерированием и поставила разрешение на публикацию, а в целом в настройках без разрешения стояла публикация - вот я тормознула)))) Зато разобралась;) Все комменты на месте))

    ОтветитьУдалить