Нешечка С Днём Рождения

10:04

 Сегодня у моей Нешки День Рождения;)
Моей девочке исполняется 20 лет, можно сказать третий десяток пошёл ;D
Я её уже поздравила,но сегодня её день,поэтому приятностей много не бывает
От всего сердца хочу пожелать что бы у неё все в жизни получилось.
Что-бы ей не причиняли боль  и окружали  люди которые с ней на одной волне, а все другие просто обходили стороной.

И Анют знай, что жизнь состоит из ступеней,каждая новая это шаг к пьедесталу,к своей цели.
Главное что бы у тебя были люди которые всегда будут поддерживать тебя по пути,и они у тебя есть ;)
Не описать насколько ты мне близкая и родная <3
И вот мой подарок тебе.
Ты же знаешь...прям от сердца отрываю,но для тебя мне ничего не жалко ;)
Сегодня этот сладкий мальчик твой ;D
Happy B-Day кошечка ;D

p.s ...и дааа,мы сделаем всё о чём обычно говорим на пьяную голову ;DD 



You Might Also Like

2 коммент.

  1. ааааах....я тебя тааааак люблюююююю... <3<3<3
    спасиииииибо, за столь тёплые словаа...всё взаимно, малыыышма))))):*:*:*:*:*

    оооох...этот сладки пренееек! в Киев его!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. милая девушка:)
    с днём рожденья^^

    ОтветитьУдалить