Влечение

14:52


Наверно пришло и моё время написать сопливый пост о своих чувствах
Просто как-то наболело,накипело...Но я обещаю что сильно ныть не буду,да и я уверенна что прочитают это сообщение от силы человек 5, знаю я блогеров ;)

Так что минутка идиотизма.Я позволяю себе чуть-чуть открыться.
На пунктуацию прошу не обращать внимание,у меня с ней немного нелады ))



Я хотела бы спросить: 
Вы чувствовали невероятное влечение к человеку,и не могли сами себе этого объяснить?
Наверняка да.
Каждая девушка испытывала это,но я не думаю что каждая девушка испытывала это к объекту которого едва знает и едва видела.
А вот со мной такое счастье приключилось.

И причём мозгами я понимаю что мы не пара да и вокруг твердят что мне нужен другой (хотя мне абсолютно плевать на мнение других) ...мозгами понимаю,а где-то там внутри НЕТ.
Вижу его и всёё,уплыыываю.
Смотрю на него и растворяюсь ,сердце начинает бешено колотится и теряюсь как школьница. Хочу просто уткнутся в него и вдыхать каждую частичку его тела. (мне кажется вот это пошли уже сопли ;D)

Но разумом я чётко понимаю НЕ любовь,НЕ влюблённость,что НЕТУ СМЫСЛА МНЕ О НЁМ ДУМАТЬ...но что тогда со мной?
ЧТО заставляет меня чувствовать неловкость ,расстраиваться. ЧТО заставляет меня думать о нём,хотя мне явно стоит забить.
Да и забила я вроде...разумом...но видно не сердцем.

P.S Насчёт того почему мы не вместе или почему я ему не скажу об этом....думаю такого не произойдёт никогда..
Хотя знаете Никогда не говори никогда.
Ведь всё в наших руках,правда от меня в этой ситуации мало что зависит.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. А почему бы не дать себе шанс?

    ОтветитьУдалить
  2. twins ,он не одинок...так что сколько бы я не старалась и не пыталась,увы :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже похожее как то было, но со временем все прошло, просто для меня главное не видеть человека к которому тянет, чем больше вижу, тем больше тянет и тем больнее. Не у кого как, но у меня именно так.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас испыпываю похожие чувства. Знаю что мы не пара. Мы настолько разные что даже не о чем поговорить. Но меня тянет к нему какой-то силой. Как будто мы намагничины. Мне не нужна его симпатия ухаживания и.т.д. Мне просто нужно чтобы он находился рядом со мной.

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, ты пишешь, "Но разумом я чётко понимаю" Ну, о каком разуме может сейчас идти речь?! Ведь чувства не возможно понять разумом и их действительно не возможно объяснить! Может как раз это и есть Влюбленность или даже Любовь??!
    У меня была такая ситуация, когда все окружающие наперебой удивлялись и возмущались "Ну, что ты в нем нашла?!" А я никому и в первую очередь себе НИЧЕГО не могла объяснить.... Тянуло и всё....
    Очень хорошо тебя понимаю....

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12 мая 2011 г., 5:17

    у меня ситуация очень схожа... он мой бывший одноклассник, в 10м классе он сказал что я ему нравлюсь, но я его отшила... подумала что он доходяга и не надо мне такое счастье, хотя возможно немного льстило... не знаю, уже сказать точно не могу, после мы сдружились, много смеялись, он сидел позади меня, все в классе и учителя говорили что мы как 2 придурка, обращали на нас внимание и действительно что то между нами возникло вроде, какая сильная химия, он мне стал нравиться)) только мы с подругами все подшучивали над ним, не воспринимали всерьез, просто паренек как паренек, ржем на уроках, ниче такого, вот я и не признавалась даже себе, да и мы не особо общались, только что в школе.... а как в универ перешли, мы в разные поступили, но стали много общаться в сети и за полгода стали близки, я знаю, что могу написать ему на абсолютно любую тему и он мне тоже, говорили обо всем на свете... рассказывали секреты и делились мнениями, которые всегда держали при себе и у нас действительно много общего, но ведь никогда никаких намеков на что то большее не было с его стороны и я вешаться, да никогда )) но мы стали поговаривать на разные темы интимные, касающиеся секса и в конце концов дошли до того что все это превратилось в сплошной намек, ну и че... стали встречаться) только разбежались через 3 недели, нам кажется так не комфортно, а только друзьями, характеры у нас что ли неподходящие, чувствую себя с ним скованно, как будто так не должно быть, он мне друг и все....
    но клянусь, каждый раз, как его вижу, сердце выпрыгивает из груди, я уже решила, что все это правильно, что мы не вместе, так лучше и нам обоим комфортно, но сегодня я его случайно встретила когда к подруге в универ приходила, он там учится, увидела его и че - сердце как застучит, не знаю че это такое, мне вроде спокойней так, без него, но как и раньше стучит по особому, когда он рядом, мне это не нравится... и разве это значит, что я в него влюблена?)

    ОтветитьУдалить
  7. У МЕНЯ ТАКОЕ-ЖЕ ЧТО У ТЕБЯ. НО К ЛЮБОВНИКУ

    ОтветитьУдалить
  8. черт, случайно забрела сюда, вот спустя полгода. прочитала свой пост 12 мая.. таким бредом кажется. зря написала вообще) все проходит, все. мы не общаемся, и даже вспоминать не хочется что было. А еще, я не помню, как это было, что я чувствовала. Просто как вывод - все это влюбленность и не более. Привязанность, это пережить надо и забудется как и не было.

    ОтветитьУдалить
  9. не зря ;))
    просто человек тебе был близким,ты привыкла и думала что это нечто большее ;) это не бред...
    я вот тоже уже ничего не чувствую к этому человеку,но эти переживания уже часть меня ;)

    ОтветитьУдалить