Britney Spears

16:01


Брит выглядит как-то неуклюже на этом видео. я прям не могу смотреть ;(

Мне кажется она  из-за веса еле передвигается по сцене, хотя  у Брит накаченные ноги и она не толстая.
Просто не чувствуется той легкости в движениях которая была раньше.















Эхххх....а песня то качает .А что вы скажете ?) 



Кстати на днях на эту эту песню "Till the World Ends" должен выйти клип  и судя по тизеру он будет крутой .


Для сравнения Бритни в 1999 году.эхх


Возможно нам и не нужна та прежняя Брит? ...Возможно пора смирится и принять её такой какая она есть?
Уже не маленькой принцесской,а повзрослевшей  Поп Принцессой.

P.S Меня прям ностальгия дёрнула и захотелось послушать старенькие песни Бритни : )

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Нам кажется, просто у Бритни сейчас уже тело взрослой женщины, родившей 2 ребенка.
    Может, ей еще каблуки сковывают движения или там на сцене скользко)

    ОтветитьУдалить
  2. даа..она часто какая-то скованная на сцене..оО
    дажен е знаю, с чем это связано..

    ОтветитьУдалить
  3. + 12 лет
    + 10 кг
    Смотрится она вяло как то...ей просто уже не идет образ прыгающей девчонки.
    В свои 30 лет (или сколько ей сейчас?)ей не помешало бы изменить имидж. То что в 20 лет выглядело сексуально - в 30 лет смотрится нелепо и даже пошло.

    ОтветитьУдалить
  4. девчока созрела)

    а мне и песня не нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, она просто сейчас не выкладывается совсем. И скорее всего, карьеру продолжает из-под палки папочки-продюссера. Она уже столько денег накосила, двоих детей родила, и , как видно, весь этот шоу-бизнес ей не интересен. Просто способ зарабатывать - такой и результат. Мне вообще жалко таких детей, как она , или Майкл Джексон, которых монстры-родители лишили полной свободы в детстве и за уши вытянули в звезды. Нам, может, даже и завидно их славе и деньгам, но сами, они, думаю далеко не в восторге от своей жизни..

    ОтветитьУдалить