Greece

13:22

Привет всем,давно я тут не появлялась.
Просто сейчас я в Греции и у меня не было возможности писать.
Подробно что я тут делаю я напишу чуть позже,когда буду точно знать насколько я здесь задержусь.
В общем сейчас  каждый день очень насыщенный,рано встаем когда в 6,а  когда в 8 утра,ездим на экскурсии и времени вообще нету.
По сути сейчас моя жизнь -это автобус ))
Cерьёзно,экскурсии по 5 часов в одну сторону,это тяжело конечно,но безумно интересно.

Постараюсь не пропадать и каждый день выкладывать интересные фотографии для вас ;)
Метеоры

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ой, Даша, как я рада тебе!!! Постарайся надолго не пропадать;))
    Классные фото и отлично выглядишь!)
    Завидую белой завистью!)) Желаю отличного отдыха и реализации всех своих планов)

    ОтветитьУдалить
  2. Греция - моя мечта! Жду побольше фото)

    ОтветитьУдалить
  3. классно!! с тебя фотографии!!

    ОтветитьУдалить