H&M в Афинах

2:31

Вчера ездили в Афины.
Атмосфера столицы или крупного города мне очень близка по духу.Поэтому,я уже успела за неделю соскучится по Киеву.
В Афинах я сделала множество милых фотографий,но я  вообще не успеваю загружать фотографии сюда...возможно вечером ;)

И я конечно я не смогла не зайти в H&M ,их там было 3..но зашла я только в один,т.к с нами был парень,и он жутко бесился что мы тратим время на магазины,поэтому я купила только коралловый купальник.
Я давно хотела купить себе коралловый купальник,и вообще что либо кораллового цвета и вот свершилось)
Правда на фото он ближе к красному вышел,но на самом деле это очень красивый коралл )
P.S"Христос Воскрес  или как говорят здесь в Греции Христос Анести ;) "

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ай, какай красота! Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер! С обновкой тебя) а парни, они такие, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Eugine Benneth,спасибо большое ;)

    ОтветитьУдалить