Тео из Hurts

15:40

Я честно говоря когда увидела эти фотографии немного обалдела.
Я не могла поверить, что это одни и тот же человек.

Я не особо много знала про группу Hurts,точнее у меня есть их альбом, я видела их клипы, но особо биографии группы не знала, поэтому решила порыться в инете и узнать больше.

Первый раз их клип я увидела когда была  в Германии, и я сразу подумала что это молодая немецкая группа.
Но, как позже оказалось - это молодая группа, но вовсе не немецкая ,а британская и они стремительно набирают обороты.
Кстати, изначально Hurts назывались Daggers и как вы уже успели заметить имела менее аристократический вид и другой стиль ;)
Hurts сами записали свое первое видео Wonderful Life и потратили на него всего £20.
  
И после этого факта я прям зауважала их ещё больше, ведь по клипу никогда в жизни не скажешь что на него так мало потрачено.


После просмотра этого видео я поняла что в Тео что-то есть...
Притягательный взгляд, харизма и обаяние.
Только я бы его раздела, как на первой фотографии ;D

P.S "1.40 выносит мозг ;) "

You Might Also Like

7 коммент.

  1. к нас в екб приезжали они на прошлой неделе. всем ооочень понравились. (Шестерикова)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ходила?)
    а мы с девочками теперь жалеем что не пошли ;( тоже приезжали на днях в Киев)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю эту песню и исполнитель красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. классный блог добавляйся
    http://justsmile-ilona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. интересные они такие
    загадочные что ле

    ОтветитьУдалить
  6. Необычные.
    Было бы интересно побывать на их концерте, услышать их музыку в живую)

    ОтветитьУдалить