Lady GaGa - Judas (New 2011)

10:08


Состоялась премьера нового сингла Гаги.

Как по вашему очередной хит или ?...


И эта песня кстати мне уже ОЧЕНЬ нравится
Моя королева <3  я сумасшедшая да да ;D

P.S Я не могу судить Гагу,я просто люблю каждую её работу...

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Потрясающая песня! Кстати на "Просто плеер" я ее первая загрузила! :D
    Как же мне она нравится *_____* Я тащусь просто.

    ОтветитьУдалить
  2. я сижу такая счастливая ^^

    я знала что ты тоже сразу напишешь о ней ) мыс тобой БЕЗУМНЫЕ ахах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Она прекрасна! Я ждала, что будет чуть послабее чем BTW, а оказалось наоборот! Вот уже час её слушаю;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да ее творчество хорошо,но меня огорчает ,что все вокруг на нее ровняются ... Даже у русской группы Винтаж есть песня "Роман",в этой песне припев один в один как в одной из песен Гаги.

    ОтветитьУдалить
  5. нашим ничего кроме плагиата не остаётся,
    им приходится копировать, и к тому же после этого они утверждают что у них есть талант)

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравилось, но я с нетерпением жду клипа, потому что когда посмотришь клип, а особенно гагин, то песня еще преображается :)

    ОтветитьУдалить