Lady Gaga photographed by Terry Richardson

4:08

Я думаю все кто хоть раз заходил в мой блог знают о моей безграничной любви к Леди Гаге ;)

А с недавних пор меня заинтересовали работы фотографа Терри Ричардсона.
Его работы безумные,возможно на грани нашего понимания,а возможно для кого-то аморальные.Но тем не менее что-то в них есть.

Отдельно про Терри и его работы я хотела-бы написать чуть позже,а пока хочу показать видео со сьемок Леди Гаги для Supreme
Видео такое же безумное и вызывающие как Терри и Гага.Но этим оно мне и нравится




You Might Also Like

10 коммент.

  1. О,ДА! Вызывающие и очень откровенные! Но.. иначе она не была бы Ledi Gaga))) Эти фото взорвут инет) Сказать, что она харизматична - ничего не сказать!)))
    С удовольствие почитаю и посмотрю работы Терри Ричардсона в твоем новом посте!
    Спасибо за интересное видео, Даш!

    ОтветитьУдалить
  2. Видео очень интересное)
    Теперь тоже заинтересовалась работами Терри Ричардсона
    Буду с нетерпением ждать твой пост о нем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Терри!!!У меня даже папочка его на компе есть)Почти все его работы восхитительны! Напиши пост обязательно о нём!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Marinika, не за что тебе спасибо ;) Но на самом деле у него есть бооолееее откровенные фотографии)

    Jen, Natalie девчонки спасибо,я решила просто пересмотреть все его работы,а потом написать.Но их МНООГО,интересно как я потом выберу что-то лучшее для блога))

    Eugine Benneth ,и думаешь кто более сумасшедший ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю музыку Гаги, но её постоянные "outfits" мне ненравятса, но я понимаю что это её фишка и с этим она стала знаминитой!)
    Фотоссесия очень откровенная, но это именно она и хотела;-))) Мне немного ненравитса что она очень сильно капирует Мадону, это видно не только в её клипах но и в образе в фотках. Сугубо моё личное мнение.
    Работы "Terry Richardson" я посмотрю с удовольствием.
    Спасибо за пост.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста ;))
      рада ,что понравилось)

      Удалить
  6. Обожаю Леди Гага!=)) Понравилась фотоссесия и спасибо за видео!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно, нужно больше узнать на счёт фотографа:)

    ОтветитьУдалить