Nail Polish

0:03

Я в очень редких случаях крашу ногти розовым или почти бесцветным лаком.
А сейчас почему-то захотелось + я представила как он будет смотреться на загорелом теле и мм..
Правда цвет всё равно немного искажён.
Мне кажется что на самом деле он примерно где-то такой

You Might Also Like

7 коммент.

  1. А мне нравятся такие оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный цвет) Хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю красить таким лаком ногти,
    под заревшее тело)))
    круто смотриться))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю пастельные цвета лаков, а этот нежный розовый очень красиво смотритса.

    ОтветитьУдалить
  5. ХАХА я сначала посморела на лак - о, красивый лак, думаю, а потом КОЛЬЦО!!!!! АААА! супер! бриллианты? желтый?

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю у неё точно брюлики ;)

    ОтветитьУдалить