Round Sunglasses

4:01

Близятся солнечные дни и я подумала над тем, какие очки я бы себе хотела ?
Давно думала о  круглых.


 Я видела их на моделях и на многих знаменитостях,но не знала насколько они мне пойдут ,ведь эта форма очень капризная и подобарть себе подходящую сложно.

Да и выйти в таких очках на улицу это своего рода смелое решение,потому что я больше чем уверенна что многие будут косится,хихикать и сравнивать с Оззи Озборном.
Странно что наше общество всё ещё шокируют яркие наряды и образы.

Как пример ,помню в 2009 году пришла  в универ с бандане и мне казалось бы что тут такого?

Осень 2009
Но как только я зашла в аудиторию вся группа захихикала...ущербные что тут сказать.
Зато ещё через год те которые хихикали пришли в такого рода банданах)

Так что насмешек я не боюсь,я наоборот люблю когда обо мне говорят,поэтому я смело пошла выбирать себе круглые очки,которые бы хорошо сидели.


Очень часто замечала что Олсен ходят в круглых очках.

И куда без королевы  эпатажа?


В итоге я нашла то что хотела и на днях, как только выйдет солнышко сфотографируюсь в своих новых очках ;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Мне такие не очень нравяться)

    ОтветитьУдалить
  2. Не терпится посмотреть на тебя в новых очках!;)
    А я как раз сегодня купила себе новые очки, но не круглые, круглые мне совсем не идут....

    ОтветитьУдалить
  3. а мне не нравятся такие
    все ассоциации только с Оззи

    ОтветитьУдалить