Sam Tsui - Hold It Against Me (2011)

8:01


Так получилось что последнее время я или пишу про музыку или вообще не пишу.
Наверно многим про музыку читать занудно,но вот скоро наступит полноценная весна, появится настроение и можно будет разбавлять музыку фотографиями ;)

Сегодня я хотела бы написать про парня Sam Tsui 
Пару дней я слушала кавер на песню Hold It Against Me,и даже не подозревала что это он поёт.
Сэм перепевал многие песни такие как :Love The Way You Lie,Born This Way,Firework & Grenade  и многие другие.


Где-то полтора года назад я узнала о нём первый раз,это был калаж из песен Лед Гаги . Тогда Сэм мне понравился я подумала что достаточно милый парень.
Но в остальных видео меня РАЗДРАЖАЕТ его мимика.А вас нет ?)

Так что для себя я решила что буду лишь слушать его,ведь поёт Сэм действительно классно 

А вот тот самый кавер на песню Бритни,хотела бы что-бы вы оценили его.
Мне безумно нравится эта версия,даже больше чем оригинал,а вам ?;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне тоже больше оригинала нравится.
    Только вот смотреть на него не очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. У него потрясающий голос! И знаешь о чем я думала когда слушала Сэма? Что его стиль кого-то мне напоминает... Джексона! Особенно при импровизации "Lady Gaga Medley"
    Даш, тебе так не показалось?)
    P.S. Слушать его конечно же приятнее, нежели смотреть на него))

    ОтветитьУдалить
  3. он талант! голос просто волшебный, и очень даже милый мальчик, улыбчивый, приятная внешность, такая искренняя и добрая. Интернет звездой он уже стал. Теперь пожелаем ему удачи в покорении мира музыки *_*

    http://christinaofficial.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. на эту песню я ещё не слушала кавер..хороший)

    но он..фу. не люблю таких саблезубых оО

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12 мая 2011 г., 5:28

    мм, Сэм!! да, это действительно талантливый чел, на ютубе на него подписана, постоянно новые каверы смотрю и даже несколько видео сохранены на компе, очень приятно слушать, а на счет мимики - то мож от того что он на видео так близко)) ахаха на сцене это пожалуй будет удачно и воспримется на ура, думаю его можно за это простить, ведь если честно, он реально чутка утрирует)

    ОтветитьУдалить