Avril Lavigne - Smile

11:35

Песня Smile является вторым синглом её нового альбома "Goodbye Lullaby" .
Мне нравится что в этом видео прежняя Аврил ,та, панканутая,сумасшедшая.
Так же мне безумно понравилась задумка и идея клипа,она у меня вызвала очень светлые эмоции ;)

А как вам её новая видеоработа?;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Сам клип я че-то больно спокойно восприняла.... Идея понравилась.... Но с первых же строчек оттолкнула куча матерных слов..... С другой стороны, это Аврюха.... От нее стоило это ожидать... Но все же я не любитель этого.... Плюс я уже давно в неком смятении от ее зеленой страсти... =)))
    Сама же песенка мне понравилась.... И Аврюха все еще выглядит как девчонка.... в свои..сколько ей там, 26??? =))))
    Вот... Это как-то вкратце =))))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот и не нравится, что она в свои 26 "застряла" в тинейджерском каком-то образе. как по мне - она не "расстёт", не развивается.
    да, мы её запнили девочкой-панком, такой бунтаркой,
    сумасшедшей..но тогда ей её возраст позволял.
    это её стиль, но я думаю, было бы лучше,
    если бы она этовсё уже подава немного по-другому.

    ОтветитьУдалить
  3. Клип отличный, и песня в её духе!!!

    ОтветитьУдалить