Bad bad day...

14:13

Сегодня мы ездили в Салоники и решили перекусить перед шоппингом.Скушали слоечку с сыром и фраппе и были готовы идти по магазинам ; )
Начиналось всё хорошо и ничего не предвещало беды.
НО...
Я планировала купить в Заре туфли и купальник который видела в H&M...но сегодня видно не мой день...
Туфли которые я хотела 2 месяца я не купила ;(
потому что там их уже не было  (причём это третья Зара в которой я их искала,но то размера не было,то ещё что)
С купальником тоже...низ есть,а верх весь разобрали.Зачем народу верх без низа, не пойму ))
В итоге купила только кофточку в H&M и все.Но всё равно я расстроилась,хотя понимаю что из-за пустяка..
Просто последнее время сильно много расстройств и туфли были моей последней надежной и светом в конце туннеля ;D

P.S Позже покажу кофточку которую купила и туфли которые НЕ купила  но так хотела ;(

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Не расстраивайся! Ты красотка и в туфлях и без)
    Очень стильно выглядишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ksu,ой,спасибо большое) безумно приятно ;*

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся из-за туфель)
    У нас вон вообще магазинов H&M нет, и курс валют бешеный)
    Так что туфли - не то, о чем стоит горевать)

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в Украине тоже нету h&m и цены бешеные просто,хотя зарплаты минимальные )

    ОтветитьУдалить
  5. блиин..здорово тебе, такая загоревшая уже))
    а шмотки то такое))не парься))

    ОтветитьУдалить