Eurovision - 2011

8:07

Смотреть Евровидение - это у меня традиция.
Помню первое мое Евровидение было в 2004 году ,когда победила украинка Руслана.
И потом из года в год я наблюдала за развитием этого шоу.

К сожалению с каждым годом оно все хуже и хуже уровень падает,мало ярких номеров просто  становится скучно.

В этом году меня шокировало присутствие группы Blue я ждала их выступление,но тем не менее я считаю Евровидение не их уровень.Я не могу понять ЗАЧЕМ они приехали?


Единственное предположение что-бы привезти Евровидение в Британию (странное предположение,да? ;D как-будто ВСЕ не за этим все едут ) или в качестве пиара .
И, кстати их песня  I can мне нравится,в их стиле ;)

Ещё меня шокировало что Лена из Германии поехала участвовать второй раз подряд.Опять же таки где смысл?
Но её имидж сейчас мне нравится больше этакая вампирша дерзкая и загадочная.
И ещё она мне похожа на Елену из Дневников Вампиров не на фото,а именно во время выступления.

И вообще мне многие в этом году кого-то напоминали,возникали ассоциации  ;)

Француз был похож на какого-то вампира.Наверно это модно сейчас,или я просто пересмотрела Дневники Вампира ;D и мне везде чудятся вампиры ;)

А у девочки из Словении сильный голос ,а-ля Агилера. Но костюмы какие-то позапрошлогодние.



Да простят меня русские ;) Но Воробьев мне АБСОЛЮТНО не нравится, он не обоятельный,а АНТИобаятельный,что-то в нём отталкивает.Особенно после переписки в твиттере с Лазаревым.
Но держался он  неплохо и песня хороша для Евровидения.

А Джедвард вообще мрак,песня запоминающаяся ,но обтягивающие трико и красные пиджаки Оо это что-то страшное. И прыгали они ну уж  слишком.
Наверно тем кто младше они нравятся,а я уже старшука - это не для меня ;)
А вот по поводу Украины я была уверенна что Мика опозорит нас и ужасно споет ,она обычно в живую поет ужасно,а тут спела неплохо так,я даже горжусь.
Но вся фишка номера была в Ксении Симоновойс её рисунками по песку.

А вот выступление Гузии было крутое. Потому что это рок...Рок даже на попсовом Евровидении - рок.
Но костюмы мне их не понравились совсем

Молдова.
Здоб щи Здуб прикольные, своеобразные такие.


У мальчиков из Дании прикольные костюмчики .Кожа, пиджаки + мейк ап и татуировки = Стильные парни ;)
Но правда говорят что песню они украли.

Швеция.
Мальчик сладкий -сладкий,не знаю хорошо ли это...но  глаза у него красивые

Эстония.
Нечего сказать - Эстонская Кэтти Пэрри

На самом деле я немного в шоке,потому что не ожидала что выиграет Азербайджан.
За страну я рада,но честно говорят номер этой группы я даже не запомнила.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Привет, Даша!)
    Понравились твои комментарии)) Но не со всеми согласна;) Меня также шокировали Джедвард, это просто мальчики-щелкунчики, почему-то у меня такая ассоциация была, так что смело присоединяюсь к твоему отряду старушек;))
    Формат французкого парня Василия мне не совсем был понятен именно в контексте Евровидения.
    Ребята из Грузии мне не очень понравились, и присоединюсь к твоему отзыву о дуете из Азербайджана, я совсем их для себя не выделила.
    Понравились ваша Мика, девушка из Словении, и Blue UK))
    Конечно болела за Воробьева, но увы - 16 место Россию не красит((

    ОтветитьУдалить
  2. Привет ;)
    я не думала что он будет аж на 16..мне кажется это все равно больше политический конкурс что-бы не говорили...
    А француз явно не для евровидения,да и многие были не того формата...чего они туда приехали сам Бог знает ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Согласна по поводу Воробьева. Это вообще какой-то антипиар всея Руси!)
    А Джедвард мне понравились, это с учетом того,что они мне до этого вообще противны были. И кстати, да, француз не в тему. Вот был бы он лесбиянкой из Сербии, может и покатило бы. :)
    Порадовали Blue, но жалко,что не заняли ничего нормального. :(
    ПС: Этот швэээд лишил меня сна.)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, по твиттерским перепискам Лазарев мудак.
    Я болела ПРОТИВ России, ПРОТИВ Украины и ПРОТИВ Азербайджана.
    Мне не понравился никто и в очередной раз убедилась, что Евровиденье - конкурс неудачников.

    ОтветитьУдалить