Lady GaGa - Judas (Video)

10:54

Я в шоке.
Я думала что пропустила премьеру клипа,а оказалось что просто кто-то слил его преждевременно.
Премьера должна состоятся только завтра,но я вот только что наткнулась на ЭТО оО

Я не буду сюда выставлять видео,а просто кину ссылку для тех кому интересно...
И я воздержусь от комментариев, подожду человеческую версию с хорошим качеством.Но могу сказать одно-церковь опять будет недовольна.



P.S И говорят что это незаконченная видеоработа.Так что ждём клип целиком ;)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. если чесно мне кажется, что это не полная версия. потому что вроде как обещали самый длинный клип. и тем более какой-то не законченный он)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Ксюх я тоже слышала ))
    это наверно своего рода тизер.ахах)

    ОтветитьУдалить