Lady Gaga -Judas

0:33

Вчера я писала что видео слили преждевременно,но сегодня утром состоялась официальная премьера ;)

Вчера ходили слухи что сама Гага преждевременно слила видео и что должна быть другая версия,но как видим версия всё та же ;)

Говорят что на клип потратили около 10 млн долларов по вашему мнению оно того стоило?)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. это ужас какой-то. я так понимаю, она здесь как всегда хотела передать какой-то сакральный смысл.
    но я так и не поняла, почему Иуда ей оказался милее. Он какой-то алкаш-дебошир)
    И если еще я могла понять Алехандро про гомиков-фашистов, то тут я уже вовсе запуталась))) Хотя после Born this way можно было понять, что все уже совсем плохо)))

    ОтветитьУдалить
  2. бред как помне и богохульство.
    она уже вон из кожи лезет, что его такого сумасшедшего замутить..эпатажненького. а в итогу уже бред получается.
    как говорят : шо занадтто, то не здраво.

    ОтветитьУдалить