Помогите!!

8:01

Девченки, у меня вопрос,как мой блог выглядит на нормальном компе,а не на нетбуке??)

А то я создавала новый дизайн (на нетбуке)и там все выглядело хорошо,а вот сегодня села за обычный комп и тут все какое-то гигантское Оо

А у вас как показывает?А то если как первый вариант,то это мрак ;)

1.Обычный комп

2.Нетбук

 Возможно сможет кто сделать скан,или прсото напишите пожалуйста ;)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. У меня на ноуте 15" 2-ой вариант)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня на компьютере 2-ой вариант

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на компьютере - 2й вариант

    ОтветитьУдалить
  4. У одной из нас на нетбуке что-то среднее между 1-ым и 2-ым вариантами О_о Но выглядит вроде неплохо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девчоночки ;**

    ОтветитьУдалить
  6. На обычном компе, только с широкоформатным монитором, выглядит, как 2-й вариант.

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится) все хорошо получилось

    ОтветитьУдалить