Hurts в Киеве!

16:03

Аллилуйя !!Я дождалась Хертс в Киеве ))

Правда они уже приезжали к нам в Украину 2 раза. Вот позавчера выступали в Одессе ,и 5 апреля был концерт в Киеве,но я клуша пропустила его ;(

И, вот, сейчас я НЕОБЫЧАЙНО счастливая что они опять приезжают к нам в Киев 20-го октября  ;)

Просто их музыка это нечто.
Музыка в сочетании с голосом и стилем-это меня убивает  ;))

Ну и ещё солист  Тео крутой, некая харизма в нём присутствует. 
Но даже не смотря на это,все равно их творчество для меня на 1 месте.

Вот от этого видео и песни я просто в экстазе...*_* 
скрипка,голос ,вы просто послушайте <3

You Might Also Like

6 коммент.

  1. чёрт! мне они очень нравяться, я бы тоже поехала на концерт,но пока незнаю очень бы хотелось.
    Они даже в Одессе играли?????

    ОтветитьУдалить
  2. а ты откуда?)) Если будет возможность то обязательно приезжай,я вот не сходила теперь жалею (
    Но благо они приезжают опять ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а я была на их выступлении в Киеве,и буду безумно счастлива если они приедут опять))

    ОтветитьУдалить
  4. А где они будут выступать? и есть ли уже билеты? Очень хочу попасть на их концерт

    ОтветитьУдалить
  5. Во Дворце Спорта,пока билетов вроде нету в продаже )

    ОтветитьУдалить