New Background

0:24

Не знаю что меня вдохновило на новое оформление блога,но мне, если честно так нравится больше.Веселее как-то ;)

Правда на меня совсем не похоже, сердечки все дела )
НО шапочку я поменяла потому-что соскучилась по Киеву,и решила заходя в блог любоваться родными местами + я обожаю ночные города ;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивый город!!! Всегда мечтала побывать в Киеве))
    P.S.Ну, сердечки наверно тоже не просто так;))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,вот уехала и понимаю что город красивейший )) соскучилась видно)

    а сердечки кстати, просто так ;(

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, а когда домой или ты планируешь остаться?
    Не грусти, значит будет эффект от визуализации сердечек!)

    ОтветитьУдалить
  4. отличное оформление!
    мне тоже так очень нравится)

    ОтветитьУдалить