Beyonce performs "Run The World"

10:53

Шикарное выступление!!
Словами не передать те эмоции которые я испытала.У меня честно,прям мурашки по коже .

Даже те, кто не является поклонниками Бейонси,вам стоит взглянуть это выступление,правда стоит,она порвала всех ;)
Diva!


P.S Это видео я  увидела у одной девушки в блоге ;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Даша, спасибо за потрясающее, фееричное действо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!ох уж Бейонси и молодец!и не под фонограмму ведь!
    действительно непередаваемо *__*

    ОтветитьУдалить
  3. Marinka,это Бейонсе надо говорить спасибо ;)))

    KawaiiToy,она конечно неповторима,люблю её стиль ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю эту песню! Такая мотивация к действиям, меня заряжает энергией и энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лови награду, ну если тебя такое интересует)))
    http://fashionykat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. RedKat,энегретика этой песни СУМАСШЕДШАЯ просто,я прям готова бросится в пляс))

    Спасибо большое,мне безумно приятно,а ещё интересно так подписала,спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обажаю ее, ее песни, сама она, танцы, это просто нечто )))

    ОтветитьУдалить