Немного в шоке.

2:42

Сегодня ночью решила помочь Азалии и пошла встречать гостей за неё, ну и чтобы убить время я захватила с собой ноут.
P.S Главное что ей помогла, а свою работу пропустила..идиот.ахаха) 

Так вот, кто знает что меня дернуло зайти в блог и посмотреть статистику и источники трафика, но в итоге я попала на КАКОЙ-ТО САЙТ где упоминался мой блог.

О чём этот сайт и чей он, я вообще без понятия,  но оказалось что владелец этой страницы "великий критик" я  прочла пару её отзывов про вас девчонки и решила найти все-таки где упоминался мой блог и в каком ключе.

Я, кстати, уже ожидала услышать про себя что-то в роде: скучная, тупая шапка, много сердечек и.тд.
но про меня написали просто и кратко: НЕ ПО ВКУСУ ;D Я вот даже не знаю что лучше, негатив или вообще безразличие.

Этот пост я написала только потому, что хочу сказать спасибо тому, кто кинул ссылку и написал что мой блог крутой ^^

Мне безумно безумно безуууумно приятно.
Очень приятно знать, что тебя читают и что про тебя говорят такие вещи , вот честно - честно ;)

Иногда смотришь: нет комментариев, просмотры падают и.т.д и начинаешь думать и для кого это все? Только для себя? *не думайте,меня такие мысли посищают редко,я знаю для кого пишу ;) Но,а в первую очередь мы должны писать в радость себе  ;) *
Но, когда читаешь про себя такие приятные слова, прям появляется желание писать с новой силой, потому что кому-то это надо, пусть это всего 5 человек,но все же..
Спасибо большое ;)

А ГЛАВНОЕ что ещё хотела написать... 
Девчонки, те, про которых эта великая блоггерша писала нелестные отзывы, это её способ прославится.
Людям нравится читать и знать, что кто-то хуже, люди любят копаться в недостатках чужих людей, не замечая своих, поэтому её и читают
Черный пиар-тоже пиар.
Так что ЗАБЕЙТЕ и не берите в голову...
Возможно кому-то пофиг, кто-то поржал как и я со своей Мамойа вот кого-то может это задело.

Не обращайте внимание, абстрагируйтесь, у  каждого свое мнение и её мнение расходится с вашим.
Поэтому, как вы вели свой блог, так и видите, поверьте, вас читают. У каждого есть свои читатели, своя аудитория и люди со схожими интересами и это те, кому действительно интересно то, что вы делаете.


И если кому-то не нравится, то что вы делаете, то ..нууу, вы не доллар что - бы всем нравиться ;)

А вообще, КАК вас, ваши шапки, ваши блоги может критиковать человек *извините за грубость* который спиздил дизайн с другого блога?? http://gossips.se/ 

Вы тут все серые, безидейные, а вот она главный критик и генератор свежих идей.
Так что девченки забиваем и ведем свои блоги дальше.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Анонимный8 июля 2011 г., 5:32

    у хелен(этой великой критикующе особы)было раньше другое оформление..она ничего не слизала ..ей предложили просто такую идею..и всё)

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно,мне все равно, что ей там предложили,написала что заметила))просто как факт.
    Тем более я так поняла ей вообще все равно на свой блог)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня язык чешется (или руки) написать: У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги

    ОтветитьУдалить