Награда Блоггерам

10:42

Уже не первый раз вижу награду блоггерам,которую вы девочки раздаете ;)

Я честно,не хочу принимать участие в этом и писать лучшие блоги ;) Потому что, я не могу выделить лучшие 15.
Поскольку блогов которые я пересматриваю много,и у каждого есть что-то прикольное и интересное,поэтому если я кого-то упущу будет неприятно и обидно ;)

НО!! Мне безумно приятно читать про себя отзывы,я наверно сотый раз напишу, СПАСИБО что вы есть,те кто меня читают ;))
Но на мой взгляд главный плюс этой награды,то,что ты находишь себя в неожиданных блогах,и открываешь для себя все больше и больше интересных людей.

Позавчера вечером мне пришли сообщения ,о том,что  мой блог награжден ^^
И знаете,когда я открыла одну из ссылок,то меня меня очень удивило как Fashion Beats описала мой блог.
Было очень приятно и неожиданно читать такую характеристику ;)

Девчонки,спасибо вам ещё раз ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даш, а как же 7 фактов о себе??:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,а я же не участвую в этом,могу просто отдельно написать 7 фактов о себе ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Дашунь, напиши, пожалуйста!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, напиши, интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо девчонки, напишу ;)

    ОтветитьУдалить