Роман ;)

11:54

У меня есть друг Рома..
Друг...нуу.. Вообще у нас странная дружба с ним.

Знаю я его со 2-го класса.
Сначала мы были одноклассники, потом учились в параллели.
Мы ещё с детства с ним играли в фантики на кухне и на лестничной клетке *думаю каждый помнит, это-из серии кепсы * и *как сейчас помню* смотрели Король Лев и даже разок дрались
 *и такое было, хоть ты и не помнишь ;) ахах *

То, мы очень хорошо общались ,потом по каким либо причинам переставали...
Потом, мы пол года не видимся, затем созваниваемся, а после кто-то куда-то опять пропадает. Ну, странные отношения, но тем не менее, мне кажется, что я его знаю всю жизнь ;)

Так вот, к чему это длинное вступление ;)
Ещё со школы Рома хорошо рисовал, какие-либо конкурсные газеты или просто,  он всегда нам помогал)
И у него уже тогда был особый почерк, знаете , у каждого ТАЛАНТЛИВОГО художника есть свой почерк, и свой стиль, и вот в его работах он как раз присутствует.

Ну, кто-то возможно видит какие-то минусы, и критикует его рисунки, но я вот абсолютно не вижу ничего что можно критиковать, для меня это все безумно красиво.
Возможно тот, кто понимает тонкости искусства , тот и находит что-то.

Но учитывая то, что РОМА НИГДЕ ЭТОМУ НЕ УЧИЛСЯ, и не оканчивал никакие курсы по рисованию - это действительно талант от Бога, и им надо воспользоваться.

И, вот, я  хотела - бы вам показать пару его работ (надеюсь, он не против ;) ) 
Для меня это действительно тончайшие работы где передана каждая эмоция,каждая жилочка на лице и теле


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Мне очень понравились Ромины рисунки :)
    Особенно первый! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как чудесно рисует )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! Это безумная красота.

    ОтветитьУдалить