Cracked Nail

12:34

На днях созванивалась с мамой,и она мне начала усердно объяснять,что у нас в Киеве появился лак с "эффектом паутинки" - это она так его назвала.
Я честно говоря,не совсем поняла как он должен выглядеть на ногтях,поэтому,я  пошла  просить помощь у гугли ;) Но как забить то? лак с эффектом паутинки? ногти с эффектом трещенок?
В общем как я только не вбивала, в итоге я вышла на такие слова как  "кракелирование ногтей" "кракале ""кракелюр" Оо
В итоге, я до сих не знаю как он правильно называется,но хотя-бы нашла пару фот,как должны выглядеть ногти ;)

Сначала ногти надо покрыть основным лаком,а потом сверху уже тем,который при высыхании  сделает эффект трещин 

В общем-то те фотографии которые я видела меня не особо впечатлили,но я думаю если подобрать красивые цвета,то будет прикольно смотреться ;)

А  вы видели эти лаки?Возможно уже кто-то пользовался?


You Might Also Like

7 коммент.

  1. да пользуюсь! фирмы Dance Legend "CracK". а эффект называется растрескиванием. если интересно посмотри в моем блоге.
    очень интересно для педикюра, все обращают внимание на экзотический дизайн. в зависимости от способа нанесения( подсохший или сырой лак,вдоль ли поперек) можно найти интересные идеи.. в общем рекомендую..но без закрепителя смотриться не очень..

    ОтветитьУдалить
  2. а я пробовала у эссенс вообще ничего не произошло(

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,спасибо,надо будет попробовать разными способами ))
    можешь пожалуйста дать ссылку на это сообщение у себя в блоге?

    Fucking Perfect ,хм..странно(

    ОтветитьУдалить
  4. What a great post! Just came across your blog and fell in love with it immediately! You have amazing sense of style!!!
    Check out my blog and follow if you like it, I will do the same in return!
    www.fullclosetbutnothingtowear.blogspot.com
    Hope to see you soon!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня одногруппница уже месяц с таким бегает, если не больше))

    ОтветитьУдалить
  6. ничего ужаснее для маникюра не видела=/

    ОтветитьУдалить