Maroon 5

13:26

Вы слышали новую песню  Maroon 5 и Christina Aguilera ? )
Дуэт для меня был конечно немного неожиданный,но песня живенькая,прикольная)

Предлагаю вам послушать ;)


А вообще,я начала писать из-за Адама Левина ,они как-раз снимают клип на эту песню,и я наткнулась на чудо фотографии от которых я не смогла оторвать взгляд ;D
Нуу, да даа!слабость у меня к татуированным мужчинам ^^


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, передаю тебе эстафету и награду: http://marlinka-justabout.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Песня очень нравится, а сам Адам тем более)))))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне песня не оч понравилась.
    у адама татухи? даже не знала..
    даа, мужчина идеал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже песня не очень.
    А вот Адам... обожаю шикарные мужские голоса))

    ОтветитьУдалить