Meteora

11:25

Как только я попала в Метеоры, то я сразу провела параллель с группой Линкин Парк и их альбомом под названием "Метеора".
Я думала что  название альбома - просто совпадение,НО как оказалось:

Альбом Meteora получил свое название в честь комплекса горных монастырей в Греции. Увидев их во время путешествия по Европе, музыканты были вдохновлены способом постройки этих монастырей, который практически отрицал законы гравитации. Музыканты почувствовали такое чувство величия и благоговения, что захотели передать его своей музыкой, и дали альбому название Meteora.


Вот они, те самые небесные монастыри, которые вдохновли LP

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Теперь понятно почему у них получился такой замечательный альбом,мой любимый))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший альбом, хотя и не часто их слушаю, а пейзажи ммм.... супер ))

    ОтветитьУдалить
  3. И как тебе удаеться писать именно о той музыке, которую я обожаю! Интересная информация.

    ОтветитьУдалить