The Vampire Diaries

2:33

Было 2 сериала которые я не смотрела принципиально -это Дневники Вампира и Сплетница.
Просто все МАССОВО подсели на эти сериалы и я не хотела смотреть из принципа, хотя понимала что если все так повернуты на них значит там что-то есть крутое ;) но нееет

Но вот буквально месяц назад села смотреть Дневники Ввмпира под слова подруги:- В первой части,досиди до 0.38,потом появится ОН...
ОН естественно- Деймон 

Сначала он меня не трогал вообще, а потом с просмотром каждой серии я понимала что он крут,просто с каждой серией он и его образ открывался все больше и больше.

И вот собственно говоря сейчас я официально в рядах любителей сериала,точнее  Деймона ;)

Глаза и улыбка
...You're killing me, killing me ;D

Не знаю как сам Йен,но образ Деймона мне безумно нравится.
Циничный ,безразличный,эгоистичный...но в тоже время романтичный в душе..

А вот в этой анимации весь Деймон,весь его шарм .

Так что если вы ещё не смотрели сериал то начинайте вы не пожалеете ,ОН того стоит ;)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. кстати мне говорила подруга о нём, но я так и не решилась, но сейчас думаю стоит))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже долго не смотрела этот сериал из принципа ,но потом всё таки от нечего делать села смотреть,да ОН шикарен))

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, Деймон - воплощение всгео того, что притягивает всех девушек.

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах... да мы все такие!!! перед ним просто нельзя устоять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Juliya Ты с первой серии сразу все поймешь,и уже не сможешь оторваться ;)

    Marie,Sv,vIcI согласна,притягивает не то слово. Нам на самом деле такие и нужны,тянет нас к плохим ;)

    ОтветитьУдалить
  6. он мне очень нравился в сериале "LOST")

    ОтветитьУдалить
  7. toriya,а я к сожалению Лост не смотрела( но есть 1 сезон,так что надо будет посмотреть))
    говорят он там вообще молоденький и зелёный ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж... в дневниках Йенчик превосходен =)))

    ОтветитьУдалить
  9. даа,такой образ создали парнише..мм)

    ОтветитьУдалить